Get Adobe Flash player

Центр игровой поддержки ребенка

Центр игровой поддержки ребенка

Цели ЦИПР
  • Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий
  • Адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение
  • Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания
  • Оказание психолого — педагогической помощи родителям (законным представителям)
  • Поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих  образовательные учреждения.
 
 
Задачи ЦИПР
  • Оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности
  • Разработка индивидуальных программ игровой поддержки развития ребенка, реализуемых на игровых сеансах
  • Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка
  • Обучение родителей и специалистов детских учреждений способам применения различных видов ИСО, организации на их основе развивающих игр, а также методам игрового взаимодействия с детьми
  • Ознакомление родителей, специалистов детских учреждений с современными видами ИСО
  • Консультирование родителей по созданию домашней развивающей среды, формированию оптимального состава ИСО,  правилам их выбора
 
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ ЦИПР
  1. К занятиям в группе допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.
  2. Правила относительно одежды:
    1. Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь.
    2. Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок описается, намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время занятий, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься. Лучше просто принести с собой комплект сменной одежды.
    3. Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то во время занятий ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Поэтому на время занятий в группе ребенку  лучше одеть памперс или взять с собой запасную одежду.
  3. Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой-то другой материал. Это правило распространяется абсолютно на все материалы в группе.
  4. Если во время занятий ребенок пролил воду или рассыпал что-то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи! 
  5. Если взрослый не знает как заниматься с каким-то материалом, выбранным ребенком, ему следует обратить к педагогу за помощью.
  6. Пожалуйста, посвятите ваше время, проведенное в группе, ребенку. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских семинаров. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.
  7. Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий.
 

В ЦИПР с детками и родителями работают:

 

 
 
 
Воспитатель  – Кудинова Надежда Викторовна
Квалификационная категория: вторая
Образование: высшее психолого-педагогическое
Стаж:9 лет
Награды: Почетная грамота ЮОУО ДО города Москвы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагог-психолог – Шуленина Наталия Олеговна
Квалификационная категория:первая
Образование: высшее психолого-педагогическое
Стаж: 6 лет
 
 
 
 
 
 
 
 

Всегда вам рады!